Vvmebel.com

Новости с мира ПК
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое константа в программировании

Константа в программировании

Константа в программировании — это способ адресования к данным, изменение которых рассматриваемой программой запрещено.

Использование констант, особенно, именованных — мощный инструмент, повышающий надёжность и безошибочность программ.

Сначала константы просто вписывались в текст программ в качестве аргументов операторов.

Например, mvi A, 0 , где 0 является числовой константой.

Затем ассемблерные компиляторы научили понимать именованные константы, серьёзно упростившие процесс отладки и сопровождения программ.

  • Исчезла необходимость помнить конкретные числа — разумно придуманные имена запоминаются легче.
  • Ошибки в именах в большом числе случаев выявляются автоматически компилятором (кроме ситуаций, когда ошибочно использовано имя другой константы аналогичного типа).
  • Процесс внесения изменений стал быстр и безошибочен — значение константы присутствует в программе всего в одном месте.

К сожалению, ассемблеры не умели защищать от изменения косвенно адресуемые области памяти. Но такая возможность появилась в языках программирования высокого уровня. Те из них, которые поддерживают использование констант любых статических типов, безусловно, позволяют писать гораздо более надёжный и долговечный код.

Разумеется, преимущества именованных констант реализуются только при соответствующем стиле работы программиста, начиная с самых ранних этапов разработки программы.

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Константа в программировании» в других словарях:

Константа — Константа: Постоянная Математическая Физическая Константа (в программировании) Константа диссоциации кислоты Константа равновесия Константа скорости реакции Константа (Остаться в живых) См. также Констанция Констанций Константин Констант… … Википедия

Константа — в программировании элемент данных, который занимает место в памяти, имеет имя и определенный тип, причем его значение никогда не меняется. См. также: Языки программирования Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь

Константа (программирование) — У этого термина существуют и другие значения, см. Константа. Для улучшения этой статьи желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источ … Википедия

Константы — Постоянная, или константа (лат. constanta постоянная, неизменная) некоторая величина, не изменяющая своё значение в рамках рассматриваемого процесса. В математике то, что величина C является постоянной, обычно обозначают так: . Также,… … Википедия

Постоянная — Постоянная, или константа (лат. constanta постоянная, неизменная) некоторая величина, не изменяющая своё значение в рамках рассматриваемого процесса. В математике то, что величина является постоянной, обычно обозначают так: .… … Википедия

Оптимизация (информатика) — Эта статья об оптимизации программ и данных вообще; об оптимизациях, применяемых компиляторами см.: Оптимизация компилятора. У этого термина существуют и другие значения, см. Оптимизация. Оптимизация модификация системы для улучшения её… … Википедия

C++ — У этого термина существуют и другие значения, см. C. См. также: Си (язык программирования) C++ Семантика: мультипарадигмальный: объектно ориентированное, обобщённое, процедурное, метапрограммирование Тип исполнения: компилируемый Появился в … Википедия

Инвариантность — Инвариант термин, используемый в математике и физике, а также в программировании, обозначает нечто неизменяемое. Кроме того, инварианты используются в олимпиадных задачах по математике для школьников. Абстрактная структурная единица языка фонема … Википедия

Инварианты — Инвариант термин, используемый в математике и физике, а также в программировании, обозначает нечто неизменяемое. Кроме того, инварианты используются в олимпиадных задачах по математике для школьников. Абстрактная структурная единица языка фонема … Википедия

Сравнение C Sharp и Java — Правильный заголовок этой статьи Сравнение C# и Java. Он показан некорректно из за технических ограничений. Сравнения языков программирования Общее сравнение Основной синтаксис Основные инструкции Массивы Ассоциативные массивы Операции со… … Википедия

Разница между константой и переменной в программировании на C

главное отличие между константой и переменной в программировании на С является то, что Константа похожа на переменную, но она не может быть изменена программой, если она определена, а переменная — это область памяти, в которой хранятся данные.

C — это язык структурированного программирования, разработанный Деннисом Ритчи. Он имеет различные структуры программирования, такие как циклы, функции и указатели. Определение констант и переменных — начальные шаги для написания программы. Константа относится к фиксированному значению и не может быть изменена после определения. С другой стороны, переменная — это имя, идентифицирующее конкретную ячейку памяти. Программист может присвоить значение переменной и использовать эту переменную в программе. Каждая переменная имеет определенный тип данных. Переменная, объявленная для хранения целого числа, не может использоваться для хранения значения с плавающей запятой.

Ключевые области покрыты

1. Что такое константа в программировании на С
— определение, примеры
2. Что такое переменная в C-программировании
— определение, примеры
3. Разница между константой и переменной в программировании на C
— Сравнение основных различий

Основные условия

Константа, Литералы, Переменная, Программирование на C

Что такое константа в программировании на С

Константа — это фиксированное значение, которое нельзя изменить после определения. Их также называют литералы, Константы могут быть разных типов данных. Могут быть целочисленные константы, плавающие константы, символьные константы и константы перечисления. В C есть два способа определить константу. Они используют препроцессор #define и ключевое слово const.

Ниже приведена программа расчета площади круга с использованием препроцессора #define.

FРисунок 1. Определение констант с использованием директив препроцессора.

Эта программа имеет постоянный радиус и PI. Они определены в начале. Эти значения не могут быть изменены в программе. RADIUS и PI являются постоянными. Компилятор использует присвоенные значения этих констант для вычисления площади.

Тот же пример с использованием ключевого слова const выглядит следующим образом.

Рисунок 2. Определение констант с помощью ключевого слова const

RADIUS и PI являются постоянными. Компилятор использует присвоенные значения, чтобы найти площадь круга.

Кроме того, перечисление может также использоваться для определения константы. Смотрите приведенный ниже пример.

Неделя является переменной, а солнце, понедельник, вторник и т. Д. Являются константами перечисления. Они имеют значения 0,1,2, 3 и т. Д. Соответственно.

Что такое переменная в C-программировании

Переменная — это контейнер для хранения данных. Это имя для обозначения области хранения. Каждая переменная имеет уникальное имя для ее идентификации. Имя переменной может состоять из прописных и строчных букв, цифр и подчеркиваний. Хорошей практикой является использование значимых имен для переменных. C является регистрозависимым языком. Поэтому имя переменной ширина отличается от ШИРИНА.

Переменная может хранить определенный тип данных. Переменные типа int могут хранить целое число (5, 20 и т. Д.). «Char» может хранить один символ, такой как «A», «a» и т. Д. Кроме того, «float» используется для хранения одного значения с плавающей точкой прецессии, а «double» используется для хранения значений с плавающей запятой двойной точности. Смотрите ниже примеры.

Читать еще:  Класс в программировании это

«Ширина» — это переменная, которая может хранить и целые числа. Ему присваивается значение 10.

Буквенная переменная может хранить тип данных char, и ей присваивается значение «K».

двойная площадь = 30,25;

Переменная область может хранить плавающую точку двойной точности. Ему присваивается значение 30,25.

Смотрите ниже программу.

Рисунок 3: C-программа с переменными

Ширина и длина являются переменными, которые могут хранить целые числа. Им присваиваются значения 10 и 20. Значения этих переменных используются для расчета площади и периметра. Наконец, результаты выводятся на консоль.

В целом, переменная является символическим представлением места в памяти. Возможно изменить значение переменной позже.

Разница между константой и переменной в программировании на C

Определение

Константа — это значение, которое не может быть изменено программой во время обычного выполнения, тогда как переменная — это место хранения, связанное со связанным символическим именем, которое содержит значение.

функциональность

Константа похожа на переменную, но она не может быть изменена программой после ее определения. тогда как переменная является контейнером или областью хранения для хранения данных.

модификация

Константа не может быть изменена программой после ее определения. Переменная может быть изменена программой, как только она определена.

Заключение

Разница между константой и переменной в программировании на Си состоит в том, что константа похожа на переменную, но она не может быть изменена программой, если она определена, а переменная — это область памяти, в которой хранятся данные. Вкратце, константа — это особый тип переменной, который нельзя изменить во время выполнения.

Зачем использовать константы в программировании?

23 Adam N [2010-06-02 00:47:00]

Я только что перешел немного изучать C, используя книгу Ivor Horton Beginning C. Я добрался до объявления констант, которые, похоже, смешиваются с переменными в том же предложении.

Просто, чтобы уточнить, в чем разница в определении констант и переменных в C, и действительно, когда вам нужно использовать константу вместо переменной? Я знаю, что люди говорят, что используют константу, когда информация не изменяется во время выполнения программы, но я не могу думать о времени, когда вместо этого нельзя использовать переменную.

c variables declare constants

10 ответов

29 Uri [2010-06-02 00:50:00]

Переменная, как вы можете догадаться из названия, изменяется со временем. Если он не меняется, «нет потерь». Когда вы сообщаете компилятору, что значение не изменится, компилятор может выполнить целую кучу оптимизаций, например, непосредственно вложить значение и никогда не выделять пространство для константы в стеке.

Однако вы не всегда можете рассчитывать на то, что ваш компилятор достаточно умный, чтобы иметь возможность правильно определить, изменится ли значение после его установки. В любой ситуации, когда компилятор не может определить это со 100-процентной уверенностью, компилятор будет ошибаться со стороны безопасности и предположить, что он может измениться. Это может привести к различным последствиям производительности, например, избегать встраивания, не оптимизировать определенные циклы, создавая объектный код, который не является parallelism -другим.

Из-за этого, и поскольку читаемость также важна, вы должны стремиться использовать явную константу, когда это возможно, и оставлять переменные для вещей, которые могут реально измениться.

Как использовать константы вместо буквенных чисел:

1) Это делает код более читаемым. Всем известно, что 3.14 (надеюсь), не все знают, что 3.07 — ставка подоходного налога в ПА. Это пример знаний о доменах, и не все, кто будет поддерживать ваш код в будущем (например, налоговое программное обеспечение), узнают об этом.

2) Это экономит работу при внесении изменений. Переход и изменение каждые 3.07 до 3.18, если изменение ставки налога в будущем будет раздражать. Вы всегда хотите свести к минимуму изменения и в идеале сделать одно изменение. Чем больше одновременных изменений вы должны сделать, тем выше риск того, что вы что-то забудете, что приведет к ошибкам.

3) Вы избегаете рискованных ошибок. Представьте, что существовали два государства с ставкой налога на прибыль в размере 3,05, а затем одна из них изменилась до 3,18, а другая — на 3,07. Просто перейдя и заменив, вы можете столкнуться с серьезными ошибками. Конечно, многие значения целых или строковых констант более распространены, чем «3.07». Например, число 7 может представлять количество дней в неделю и что-то еще. В больших программах очень сложно определить, что означает каждое литеральное значение.

4). В случае текстового текста обычно используется символическое имя для строк, чтобы позволить пулам строк быстро меняться в случае поддержки нескольких языков.

Обратите внимание, что помимо переменных и «постоянных переменных» существуют также некоторые языки с перечислениями. Перечисление фактически позволяет вам определить тип для небольшой группы констант (например, возвращаемых значений), поэтому их использование обеспечит безопасность типов.

Например, если у меня есть перечисление на дни недели и на месяцы, я буду предупрежден, если я назначу месяц в день. Если я просто использую целочисленные константы, не будет предупреждения, когда 3-й день назначается на месяц 3. Вы всегда нуждаетесь в безопасности типа, и это улучшает читаемость. Перечисления также лучше определяют порядок. Представьте, что у вас есть константы в дни недели, и теперь вы хотите, чтобы ваша неделя началась в понедельник, а не в воскресенье.

12 [2010-06-02 00:52:00]

Использование констант — это больше способ защитного программирования, чтобы защитить себя от себя, от случайного изменения значения где-то в коде, когда вы кодируете 2 часа утра или перед тем, как выпить кофе.

Технически, да, вы можете использовать переменную вместо этого.

Во-первых, оптимизация производительности.

Что еще более важно, это для читателей. Помните, что ваша целевая аудитория — это не только компилятор. Это помогает выразить себя в коде и избегать комментариев.

6 Michael [2010-06-02 00:54:00]

Константы имеют несколько преимуществ перед переменными.

Константы обеспечивают некоторый уровень гарантии того, что код не может изменить базовое значение. Это не имеет большого значения для меньшего проекта, но имеет значение для более крупного проекта с несколькими компонентами, написанными несколькими авторами.

Константы также дают сильный намек на компилятор для оптимизации. Поскольку компилятор знает, что значение не может измениться, ему не нужно загружать значение из памяти и может оптимизировать код для работы только для точного значения константы (например, компилятор может использовать сдвиги для умножения/деления если const является степенью 2.)

Читать еще:  Бейсик основы программирования

Константы также по своей сути являются статическими — вы можете объявить константу и ее значение в файле заголовка, и не нужно беспокоиться о том, чтобы определить его ровно в одном месте.

2 Jakob [2010-06-02 00:55:00]

Для низкоуровневого языка, такого как константы C, допускается несколько оптимизаций компиляции.

Для языка программирования в целом вам действительно не нужны. Динамические языки высокого уровня, такие как Ruby и JavaScript, не имеют их (или, по крайней мере, не в истинном постоянном смысле). Вместо этого используются переменные, как и вы.

Это действительно простой способ захватить определенный класс ошибок. Если вы объявите переменную const и случайно попытаетесь ее модифицировать, компилятор вам позвонит.

1 [2010-06-02 00:51:00]

Константа — это когда вы просто хотите разделить память, и она не изменяется.

Ключевое слово const часто используется для параметров функции, в частности указателей, чтобы указать, что указатель указывает, что функция указателя не будет изменена функцией. Посмотрите на объявление для strcpy , например:

В противном случае, например, объявление, например

может быть предпочтительнее:

по причинам безопасности по типу.

1 yogi [2011-10-20 08:16:00]

Константы очень необходимы в отношении объявления и инициализации переменной для любых целей, таких как при запуске цикла, для проверки состояния внутри оператора if -else и т.д.

Для получения дополнительной информации не стесняйтесь читать одну из следующих статей:

0 [2010-06-02 00:58:00]

Не использовать const может означать, что кто-то из командного проекта может объявить, где int FORTY_TWO = 42 и сделать его равным FORTY_TWO = 41 где-то еще другим членом команды. Поэтому происходит конец света, и вы также теряете ответ на жизнь. с const , хотя этого никогда не произойдет. Плюс const хранится в другом месте в памяти по сравнению с хранением нормальных переменных и более эффективен.

Константа в программировании — лексическое значение слова

Константа в программировании — это способ адресования к данным, изменение которых рассматриваемой программой запрещено.

Использование констант, особенно, именованных — мощный инструмент, повышающий надёжность и безошибочность программ.

Сначала константы просто вписывались в текст программ в качестве аргументов операторов.

Например, mvi A, 0 , где 0 является числовой константой.

Затем ассемблерные компиляторы научили понимать именованные константы, серьёзно упростившие процесс отладки и сопровождения программ.

  • Исчезла необходимость помнить конкретные числа — разумно придуманные имена запоминаются легче.
  • Ошибки в именах в большом числе случаев выявляются автоматически компилятором (кроме ситуаций, когда ошибочно использовано имя другой константы аналогичного типа).
  • Процесс внесения изменений стал быстр и безошибочен — значение константы присутствует в программе всего в одном месте.

К сожалению, ассемблеры не умели защищать от изменения косвенно адресуемые области памяти. Но такая возможность появилась в языках программирования высокого уровня. Те из них, которые поддерживают использование констант любых статических типов, безусловно, позволяют писать гораздо более надёжный и долговечный код.

Разумеется, преимущества именованных констант реализуются только при соответствующем стиле работы программиста, начиная с самых ранних этапов разработки программы.

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Константа в программировании» в других словарях:

Константа — Константа: Постоянная Математическая Физическая Константа (в программировании) Константа диссоциации кислоты Константа равновесия Константа скорости реакции Константа (Остаться в живых) См. также Констанция Констанций Константин Констант… … Википедия

Константа — в программировании элемент данных, который занимает место в памяти, имеет имя и определенный тип, причем его значение никогда не меняется. См. также: Языки программирования Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь

Константа (программирование) — У этого термина существуют и другие значения, см. Константа. Для улучшения этой статьи желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источ … Википедия

Константы — Постоянная, или константа (лат. constanta постоянная, неизменная) некоторая величина, не изменяющая своё значение в рамках рассматриваемого процесса. В математике то, что величина C является постоянной, обычно обозначают так: . Также,… … Википедия

Постоянная — Постоянная, или константа (лат. constanta постоянная, неизменная) некоторая величина, не изменяющая своё значение в рамках рассматриваемого процесса. В математике то, что величина является постоянной, обычно обозначают так: .… … Википедия

Оптимизация (информатика) — Эта статья об оптимизации программ и данных вообще; об оптимизациях, применяемых компиляторами см.: Оптимизация компилятора. У этого термина существуют и другие значения, см. Оптимизация. Оптимизация модификация системы для улучшения её… … Википедия

C++ — У этого термина существуют и другие значения, см. C. См. также: Си (язык программирования) C++ Семантика: мультипарадигмальный: объектно ориентированное, обобщённое, процедурное, метапрограммирование Тип исполнения: компилируемый Появился в … Википедия

Инвариантность — Инвариант термин, используемый в математике и физике, а также в программировании, обозначает нечто неизменяемое. Кроме того, инварианты используются в олимпиадных задачах по математике для школьников. Абстрактная структурная единица языка фонема … Википедия

Инварианты — Инвариант термин, используемый в математике и физике, а также в программировании, обозначает нечто неизменяемое. Кроме того, инварианты используются в олимпиадных задачах по математике для школьников. Абстрактная структурная единица языка фонема … Википедия

Сравнение C Sharp и Java — Правильный заголовок этой статьи Сравнение C# и Java. Он показан некорректно из за технических ограничений. Сравнения языков программирования Общее сравнение Основной синтаксис Основные инструкции Массивы Ассоциативные массивы Операции со… … Википедия

Урок 4: «Константа — величина постоянная»

Ну вот, мы начинаем пробираться к самой сути. Вы уже должны понимать, что такое переменная и как использовать условия в ваших программах. Надеюсь, что это так, иначе все остальное для вас читать бессмысленно.

Когда я рассказывал о переменных, я опустил еще один вид переменной. Эта переменная, в отличие от остальных, хранит свое значение все время выполнения программы. Она инициируется при объявлении и изменить ее нельзя в дальнейшем коде. Называется такая переменная константой.

Для чего нужны константы? Для хранения постоянной информации. Как я не хотел бы приводить математические сравнения, однако они наиболее наглядны. Вспомните физику – гравитационная постоянная, температура по Кельвину, Фаренгейту и т.п. Все это –константы. Фактически, мы объявили раз такую переменную и забыли о ее значении, подставляя ее имя в программе. вы можете спросить, а почему нельзя использовать простую переменную для хранения такой информации? А потому, что этой переменной вы можете присвоить другое значение, а константе – нет.

Читать еще:  Сигнатура в программировании

Давайте рассмотрим синтаксис, а потом я приведу наглядный пример.

В Си константа определялась директивой #define

Эту директиву можно встретить и во многих нынешних программах, однако это устаревший подход. В С++ был введен новый модификатор const.

Этот модификатор рекомендуется всегда использовать с ваших программах на С++.э

Где бы мы не вызывали эту переменную, везде она будет равняться 3,14. Очень удобно, не так ли? Кстати, ради эксперимента попытайтесь присвоить PI какое-либо значение в программе. Посмотрите, как отреагирует компилятор.

Ну и в заключение по константам могу сказать, что можно в качестве константы использовать арифметическое выражение.

Кроме того, запомните одно правило – имена констант всегда следует писать прописными буквами! Это упростит и вам жизнь, так как встречая правильно оформленную константу вы сразу поймете, что это постоянная.

Наряду с константами в программировании широко используются перечисления. По своей сути, это набор констант. Они нужны для того, чтобы ограничить переменной выбор дипазона значений. Это может быть день недели, месяц, признак по полу (муж или жен) и т.п. Особенно широко перечисления находят применения в игрописании.

Что ж, давайте теперь забудем о том, что я написал выше и рассмотрим перечисление на примере.

Перечисления дожны объявляться вне функции main. Дело в том, что это тип, определяемый программистом. А такие типы наряду со структурами и классами должны объвляться, желательно, в отдельном модуле. Но мы все это рассмотрим значительно позже. Вот, как объявляется перечисление:

Начинается перечисление с ключевого слова enum, затем указывается имя перечисления (это не переменная. ) , а в скобках указывается набор значений.

Теперь мы можем использовать объявленный тип в нашей программе:

Как вы думаете, что хранится в переменной curMonth? Если думаете, что June, то ошибаетесь. Перечисление это числовой тип и он неявно приводится к типу int. Нумерация начинается с 0. Зная это, мы можем предположить, что в curMonth лежит число 5. Иными словами, мы могли присвоить этой переменной вместо названия месяца его числовой аналог в трактовке перечисления и были бы правы.

Конечно, пример с месяцем или днем недели не очень нагляден. Однако вы должны понять, что переменную можно ограничить в диапазоне значений. Попробуйте, присвойте curMonth значение, отличное от перечисления и посмотрите, как вас обзовет компилятор J.

А вот в программировании, например под Windows, мы будем часто сталкиваться с перечислениями и константами. Вот там вы полностью поймете все удобство их иcпользования.

Теперь давайте вернемся к нашему примеру и посмотрим еще, что можно изменить. Месяцы мы нумеруем с единицы, а не с нуля. По нашему коду видно, сто июню присвоено значение 5, а не 6. Что ж, в перечислении можно задать собственную нумерацию.

Я явно присвоил Jan значение 1. Остальным месяцам компилятор уже сам присвоит нужные значения. Конечно, можно и в ручную все поставить, да только нет в этом смысла.

Ну и напоследок. Переменную можно объявить и при задании перечисления:

Затем этой переменной уже можно пользоваться в программе. Объявлять там их можно много. Вот только лично я не люблю такой способ, считая его несколько запутанным. В конце-концов, мы программируем не на С, а на С++.

Приведение типов

Вот здесь читайте внимательно. Дело в том, что С++ славится своими арифметическими погрешностями в расчетах. Нет, он считает все правильно, вот только результат вычисления сильно зависит от типа переменной. Программист, решивший присвоить частному от деления тип int , часто может не получить желаемый результат. Дело в том, что компилятор языка проводит неявные приведения типов.

Вот пример. Нам нужно расчитать зарплату сотрудника. Мы знаем ставку часа. Затем умножаем эту величину на количество отработанных часов и получаем нужный результат. Здесь все просто. Но представьте себе директора, который нанимает сотрудника и не знает, сколько ему нужно платить. Тогда он берет величину зарплаты по региону и делит ее на количество часов.

Программа нам выдаст цифру в 126 рублей. Нас это устраивает, однако несложно взять калькулятор и высчитать, что на самом деле число составляет 126, 8. И если сотрудник не обидится на эту недодачу, то вот в расчетах такие погрешности недопустимы. Что же произошло?

zarp – это целое и хранит оно только целое значение. Дробная часть будет отброшена. Иными словами, Нужно было использовать тип double, который хранил бы дробь. А вот здесь ситуация несколько интереснее. Компилятор временно присваивает переменным hour и vel тип double, как бы расширяя их значение. Мы об этом можем не догадываться, хотя это важно понимать. Компилятор, встречая тип большего размера, присвает его операнду с типом меньшего значение. Вот и все правило.

Однако представьте себе ситуацию, когда параноидально настроенный программист напрасно расходует память (вы же помните, что тип double больше int в 2 раза?) и старается везде присвоить именно этот тип. Да, он получает точное значение, жертвуя некоторой производительностью ( операции с дробными типами выполняются медленнее, чем с целыми, но сейчас это уже неактуально), однако искусственно себя загоняте в угол. Давайте вернемся к нашему директору, который все не знает, сколько должен платить за работу. Допустим, что скрупулезный бухгалтер дал ему величину часа в 132,12 рублей. Вы сразу же присвоите ему значение double, начнете расчет и взвоете, когда везде появятся копейки. Ну не нужно же нам работнику их выдавать!

В этом случае, если вы сделали такой ляп, можно сделать явное приведение. В С это делалось так:

(тип приведения)выражение

(int)vel; // искусственно привели тип к целому.

В С++ Страупструп ввел новое преобразование. Вот его описание:

static_cast (выражение)

Рекомендуется использовать именно его, однако сишный вариант широко используется. Кроме того, многие даже и не знают об этом втором варианте преобразования.

Преобразования считаются признаком дурного тона программирования. Если у вас слишком много преобразований, то, скорее всего, нужно поменять все значения в программе.

Тем не менее, при ООП преобразования используются частенько. Зацикливаться на них пока не будем, все равно с практикой вы поймете все сразу.

Итак, пойдите, отдохните. Следующий урок будет сложнее и значительно важнее. Спешу вас обрадовать – осталось несколько уроков этого фундамента и мы приступим уже к нормальному программированию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×