Vvmebel.com

Новости с мира ПК
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарии социальных роликов для детей в школе

Примерный сценарий социального ролика

Тема: Поиск новой работы по объявлениям.
Идея: Публикующиеся заманчивые предложения о высокооплачиваемой работе не всегда соответствуют действительности.
Роли: Претендент, Работодатель.

1 сцена.
Неброско обставленная комната. Кресло. Телефонный столик, на нем телефон, журналы, газеты с объявлениями о работе, чашка уже остывшего и на половину выпитого чая, листок бумаги, исписанный номерами телефонов и адресов, ручка. В кресле сидит Претендент. Камера берет крупным планом лицо актера, потом его руки. Когда он ведет разговор, объезжает его кругом, применяя технику стоп-кадра.

Претендент: Так. Еще компания, где я не нужен (вычеркивает очередной номер, глядя на листок, отхлебывает чай, зажимает щекою телефонную трубку, набирает номер). Алло! Добрый день. Я звоню по поводу объявления о работе. В чем будут заключаться мои обязанности. И когда можно будет подъехать к вам на собеседование? Замечательно, это меня устраивает. Как к вам проехать? (быстро записывает адрес, улыбается) Большое спасибо, девушка. До свидания.

Резкая смена кадра.

2 сцена.
Офис фирмы. Служащие снуют по разным направлениям с озабоченным видом. Претендент идет по длинному белому коридору, озираясь, ищет нужный кабинет, глядит на табличку, оправляет костюм, приглаживает волосы, заглядывает в кабинет.

Претендент: Добрый день. Меня пригласили на собеседование по поводу работы.
Работодатель: Да-да, входите, пожалуйста!(приглашает Претендента сесть). Вам очень повезло, что вас направили именно к нам. Сейчас я познакомлю вас с работой нашей фирмы, и вы убедитесь в справедливости моих слов.

Работодатель вспрыгивает на эстрадную сцену, оказываясь в свете разноцветных юпитеров. Остальной фон затемнен. Работодатель одет в алый, расшитый блестками смокинг, на голове у него цилиндр, на плечах широкополый плащ, в руках трость с огромным набалдашником. Дальнейшие его действия напоминают действия фокусника. Крупные и общие планы быстро сменяются. Режим стоп-кадра. Работодатель вытаскивает из цилиндра уменьшенную модель офиса с движущимися по нему фигурками, фигурки на миг замирают, поворачиваются лицом на камеру и улыбаются, в руках у всех раскрытые ноутбуки. Наезд камеры на ноутбук. На экране – мультипликационный Претендент бежит по возрастающему графику, отмечающему фантастический рост карьеры. Мультяшка на миг останавливается, поворачивается лицом на камеру, улыбается и машет рукой. Фокусник достает из своего цилиндра друг за другом кресло, на котором надпись «Кресло Большого Начальника», автомобиль, шикарную квартиру. Напоследок, словно игральные карты, фокусник достает из рукавов веером стодолларовые купюры. Сверху сыплется золотой и серебрянный дождь. Гром аплодисментов. Фокусник склоняется в глубоком поклоне. Крупным планом – восторженное лицо Претендента. Кадр меняется – опять кабинет в офисе.

Работодатель: Ну как? Вас все устраивает в работе нашей фирмы?
Претендент: Да – да! Конечно!
Работодатель (подвигает на своем столе бумаги, достает анкету и протягивает ее Претенденту): Тогда вот. Заполните, пожалуйста, эту анкету.

Камера дает панораму кабинета со стоп-кадрами. Крупные планы актеров, движений их рук, глаз.

Претендент: Все, кажется. Возьмите, пожалуйста.

Работодатель внимательно просматривает бумагу, Претендент напряженно ждет.

Работодатель: Ну что ж. Анкета хорошая. Три высших образования, опыт работы в нашей сфере – семь лет, знание ПК, свободное владение иностранным языком. И возраст в самый раз. Вы нам подходите.
Претендент (радостно сжимает кулаки): Когда приступать к работе?
Работодатель: Можете со среды, два дня на оформление документов в отделе кадров – и вы – наш сотрудник.

Претендент и Работодатель пожимают друг другу руки. Пожатие фиксируется. На него наезжает камера. Смена кадра.

3 сцена.
Новое место работы Претендента. Крупный план Претендента. Разочарованное и удивленное лицо. Камера немного отъезжает – становится видно, что герой одет как официант, на одной руке поднос, на другой через локоть перекинуто полотенце. Претендент торопливо и разочарованно осматривает себя, поднимает глаза на камеру, пожимает плечами. Камера делает на него наезд. Компьютером меняются черты лица Претендента на Работодателя. Он улыбается, как Мефистофель. Темный фон. Появляется красная надпись: Vita varia est. Некоторое время она держится, потом побуквенно исчезает.

Голос за кадром: Жизнь полна превратностей.

Сценарий социального ролика «Заветная мечта»
материал на тему

Сценарий данного ролика может служить примером для съемки фильма, который был выставлен на областном медиафестивале «Южный Урал. Россия — без сирот»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом Снежинского городского округа Челябинской области» представляет социальный ролик ( надпись сделать в первом кадре ролика крупными буквами)

«Заветная мечта…» ( это название написать во втором кадре ролика большими буквами)

Помещение, украшенное по-новогоднему, декабрь. За столом сидят пятеро ребят детского дома и воспитатель ( С.Н., Таня, Саша К., Никита, Маша, Дима). На столах лежат большие конверты, заранее оформленные, открытки-бланки с рамочками новогодними, фломастеры, ручки.

За кадром играет песня «Говорят, под Новый год….» в исполнении Л.Чебоксаровой, Д.Богданова ( берем только куплеты без припева. ).

Во время звучания музыки за кадром происходит следующее действие:

  1. Ребята сидят за столом в актовом зале,воспитатель объясняет им, что делать, дети пишут свои заветные мечты Деду Морозу):
  1. Дети берут ручки, фломастеры и начинают писать, некоторые задумываются ненадолго, кто-то мечтает, кто-то сразу же начинает писать:

Таня – хочет, чтобы Дед Мороз подарил ей котенка;

Никита – хочет, чтобы Дед Мороз подарил ему сотовый телефон;

Маша – хочет съездить куда-нибудь в путешествие;

Дима – хочет, чтоб Дед Мороз подарил ему большую машину на пульте управления;

Саша – мечтает о том, чтобы у нее была мама!

  1. Затем запечатывают свои послания в конверты и по очереди отдают воспитателю и тут же уходят из актового зала.

Дети перемещаются в семью №1: кто-то сидит на диване, кто-то за столом, кто-то на ковре…Воспитателей рядом нет. Начинают делиться своими желаниями.

Таня: — (задумчиво, с надеждой) Так хочется, чтобы мое желание Дед Мороз исполнил…..

Маша: — Тань, а что ты попросила-то, если не секрет.

Таня: (с улыбкой на лице) Мне так хочется, чтобы у меня был котенок…Но вот не знаю, в детском доме же не разрешат держать его…Вот жила бы я в семье – там бы точно можно было! А ты, Маш, что попросила.

Маша: — Я хочу отправиться в какое-нибудь путешествие….Хотя бы ненадолго….Не знаю, сможет ли мое желание исполнить Дед Мороз….

Никита: — А я очень хочу сотовый телефон! Буду бабушке звонить и музыку слушать! Думаю, что обязательно получу его на Новый год! Дима, а ты-то что хочешь.

Дима: — Я – большую машину на пульте. У меня никогда такой не было. Это моя мечта! Саша, а ты что молчишь, грустная какая-то.

Саша: — Моя самая заветная мечта , чтобы у меня была мама.

После слов Саши начинает играть песня Мамонтенка из м.ф. «Мама для Мамонтенка» со слов последнего припева: «Пусть мама услышит, пусть мама придет….» до слов «..не бывает на свете, чтоб были потеряны дети. ».

Читать еще:  Контакт моя страница добро пожаловать социальная сеть

Идеи и готовые сценарии . Дарю почти просто так, вдруг кому пригодиться

Голова генерирует столько идей что большуй часть из них порой забываешь сразу, аиного совсем нету времени реализовывать, а что то понимаешь ,что не будешь делать никогда , вот и подумал а почему бы не делиться ими с коллегами и прочим миром. Вдруг кому то что то приглянется и кто то что то возьмет себе на заметку или реализацию. иСПОЛЬЗОВАТЬ МОЖНО БЕСПЛАТНО ПРИ УСЛОВИИ УКАЗАНИЯ АВТОРСТВА ИДЕИ

Итак позитивный социальный клип (навеяло просле просмотра другого соц. ролика)

Крыльцо роддома. Бедно одетая женщина с новорожденным выходит на улицу. Ее никто не ждет. женщина идет по улице садиться на лавочку и плачет. Крупный план.. вы видим на лице ее признаки нелегкой душевной борьбы. Наконец она принимает решение. Дрожащей рукой она выводит каракули на листке бумаги. «люди пожалуста позаботесь о моем сыне..»

Улица. Роскошный джип . Двое подозрительных типов крутятся вокруг него , один из них засовывает бомбу под машину ,другой вскрывает сигнализацию и вытаскивает из салона поставленные ранее жучки. Из-за угла появляется третий , он дает ссобщникам сигнал тревоги и они в спешке убегают оставив приоткрытой дверь.

изза угла появляется женщина она видит что дверь в салон машины приоткрыта. Она принимает решение и кладет ребенка внутрь машины (на заднее сиденье) и сверху кладет записку. Уходит

Женщина на краю моста . Лицо ее полно решимости. Она уже готова прыгнуть в воду. Она вглядывается в холодные воды реки. Неожидано оттуда появляется легкое сияние а потом и мощьное свечение. Она видит как в замедленной сьемке своего выросшего сына и себя , сын проходит мимо нее и не узнает ее. Она идет за ним но он отталкивает ее. Сияние и картина опять растворяются в воде.

Лицо женщины трогают слезы раскаяния . она хочет вылезти назад на мост.. но это не так то просто. Она оступается и заависает над водой. Кое как собрав последние силы ей удается влезть назад на мост и что есть силы она спешит назад к машине.

Из дома выходит чем то расстроеный бизнесмен и садиться в машину, он чем то взволнованн и не видит находящегося ссзади ребенка

Тревожная музыка усиливается.

Женщина бежит по улице

Рука трогает ключ зажигания

женьщина бежит по улице

-рука ложится на рукояку скоростей-

Машина трогается. музыка все тревожнее.

Женщина выбегает из-за угла видит машину и с криком бежит за ней

рука киллера жмет кнопку взрывного устройства

Улица.. .взрыв. Женщина падает от взрывной волны

Крупно лицо женщины поднимающейся с земли, в ее глазах отчаяние и отблески огней горящей машины.

Общий план со спины женьщины , она лежит на земле, недалеко горит машина.

Неожиданно сквозь треск пожара мы слышим плач ребенка

Женщьна медленно встает и идет к горящей машине. затем проходит её.

За горящей машиной стоит целый и невредимый джип джип с ее ребенком.

Лицо ее озаряет неземная радость.

Женщьна несет по улице своего ребенка, она счастлива.

Надпись на экране :» ЦЕНИТЕ СЧАСТЬЕ МАТЕРИНСТВА!»

Владимир, если что то придумаешь, то буду очень признателен.
В истории обязательно должна быть сцена с обнаженной девушкой(25-30)
Короткометражка 10 минут.

У меня конечно есть вариант сценария на эту тему, но вдруг твой интереснее.

Владимир, спасибо большое! Приятно что есть люди готовые поделиться идеями!
Мы вот снимали социальный ролик летом по сценарию предоставленному заказчиком. Мне идея изначально не понравилась а своих мыслей не возникло как сделать лучше.
Вышло вот что:

Хочу снять какой нибудь свой социальный ролик, только не знаю какой )))

Улица красных фонарей. Разгар ночи. Заведения открыты. На улице стоят ,то группами, то поодиночке, девушки в интересных нарядах , они оборачиваются на камеру и реагируют на нее, то подмигивая , то приглашая поити куда то, и зритель понимает что камера в данный момент сканирует пространство вокруг с точки зрения какого то идущего по улице человека.
повсюду слышны эротичные звуки перевозбужденных, а может просто хорошо притворяющихся девушек..
Вгляд-камера наконец подходит к одному из заведений на вывеске которого горит огромная неоновая замочная скважина, а в ней танцующая девушка.
У входа стоит потертая ,но не утерявшая остатки красоты «мамка» она жестом просит нас воити внутрь.
Заведение изнутри. Дверь открывается и наконец зритель видит того кто шел по улице . Это симпатичный молодой человек в жилетке и с рюкзаком за спиной .
за столиками сидят свободные девушки и «Мамка» жестом предлагает выбрать парню желаемых. Камера сканирует девушек и останавливается на 2 самых красивых. «Мамка» дает им знак и те следуют за ними.
Они поднимаются на второй этаж , идут вдоль ряда кабинок в которых сидят различные похотливые уродливые извращенцы и с вожделением смотрят в специальные замочные скважины, которыми оборудована каждая кабинка. скважины находятся на специальной пластиковой перегородке, поэтому через нее нам видны только силуэты девушек раздевающихся в танце.
Дойдя до свободной кабинки, «мамка» предлагает парню жестом сесть в кресло, а девушки проскальзывают за перегородку.
«Мамка» наливает парню чай. Тот жестом настоящего ценителя отпивает и не спеша приникает к замочной скважине.
Сьемка происходящего через скважину. Две девушки выносят на подносе тушку фотоаппарата.
Крупно: лицо парня начинает принимать сладострастное выражение оно становится похотливым как у толстых уродов каких мы уже видели раннее, глаза его подкатываться .
Голос диктора : Фотокамера кенон марк 4 — искушение совершенством. еще больше пикселей, и несжатый поток страстей в формате 4:4:4
Эротические стоны усиливаются.
Девушки в танце выносят поднос парню, он бережно и эротично ложит тушку себе на колени и достав из рюкзака огромный фаллистического вида телевик , томно прикрыв глаза и откинувшись на спинку кресла «накручивает» его, затем окручивает и снова накручивает и так несколько раз .
Голос диктора: фотокамера Кенон марк 4 — для настоящих ценителей наслаждений. Начав не сможешь кончить — благодаря усиленной батарейке и режиму пикчер контролл. Скоро в продаже.
Свет гаснет видны только всполохи вспышки .
Эротические стоны переходят в крики экстаза .

ЕЩЕ НЕМНОГО РЕКЛАМЫ

Бедный обветшавший двор на отшибе. Покосившаяся времянка- сарай, и убогая хата, крытая битым шифером. Во дворе несколько худых курочек щиплют жиденькую траву. Худенькая облезлая собачка кормит 2х маленьких щенков.
Идиллию нарушают несколько подростков в спортивных костюмах на черной приоре. Громко затормозив парни с криком выскакивают из машины и закидывают двор и животных камнями. Из времянки выбегает молодая девушка в скромном простом но белоснежном платье и пытаеться отогнать парней и защитить животных. Несколько камней попадают в нее, она падает, парни вскакивают в машину и езжают.
Девушка медленно поднимается, из головы у нее идет кровь, но она не обращает внимание на это, а спешит к лежащей и скулящей собачке. У той оказыввается перебита лапка. Она берет мать и ее щенков и несет в дом.
Дом изнутри. Убогая обстановка. Обои очень старые, оборваные и свисающие клочьями во многих местах , повсюду пыль и паутина, видавший виды буфет , железная кровать с заплатанным ковром нас стене, посредине стол сбитый из ящиков. Нам нем несколько пустых бутылок из под портвеина , остатки закуски на газете.
Девушка наливает шенкам молока а затем берет из буфета какуюто тряпку и зеленку и начинает обрабытвать собачке ранку.
Слушен какой то шум и в дверях появляються очень пропитого вида мужик и баба. они уже сильно нетрезвы.
Мужик: Разворовали страну демократы паршивые! Была б моя воля я б их всех к стенке. этих алигархов. Вот при Сталине порядок был.
Баба: О доченька, а ну дай мамке с дядей Петей закусить чего нибуть, мы вот тут портвена купили. (достает бутылку уже довольно опорожненую и ставит на стол. )
ДОчь: Мама опять ты пьешь! Ну не пей , не пей пожалуста!
Мужик: Ты што паршмивка мать учить будешь! ну и молодежь сеичас. Счас я тебя научу старших уважать.
Баба: Цыц Петро! Дочь не трожь! Ты кто мне? просто со — жи -тель. Захочу выгоню! Не лезь тварь! Эх доченька был бы жив твой отец.
Смотрит с тоской на висящие на стене фотографии. Камера выхватывает первую на ней эта же женщина только молодая и красивая стоит в обнимку со статным курсантом. Камера переходит на второе фото на ней тот же парень что на первой фотографии, только гораздо взрослее в военной форме с автоматом на броне бронетранспортера .
Баба: Ладно разливаи Петя.
Наливают двухсотграмовые стаканы и залпом выпивают.
Баба отключается. Мужик тихонько встает изза стола и пьяненькой подходкой подкрадывается к девушке сзади. Хватает ее и пытается завалить на кровать. Борьба. Рука девушки насщупывает бутылку она бьет ею мужика по голове. Тот падает. Девушка садиться на кровать и плачет.
Неожидано из окна сначало медленно а потом все сильнее начинает идти какое-то свечение. Девушка поднимает голову и подходит к окну. Она смотрит куда то в окно и улыбается.

Читать еще:  Расширенный поиск фейсбук

СОЦИАЛЬНЫЙ РОЛИК 2

Звучат финальные аккорды «Лебединого озера».
Москва.
Общий план вид на Красную площадь и кремль, сменяет крупный план часов на кремлевской башне..
Общий план площадь с фонтаном и здание Большого театра. Крупно кони на фронтоне театра и надпись Большой театр .
Сцена Большого театра. финальная мизанзцена с умирающим лебедем посередине сцены.
Финальный аккорд . Шквал аплодисментов.
Актриса играющая роль лебедя встает и кланяется в зал . Крупно ее лицо. Мы видим что она откудато с востока (то ли китаянка, то ли еще кто)
Камера перемещается чуть назад а на авансцену на поклон выходят все артисты занятые в спектакле, они все восточной внешности (то ли китаицы то ли еще кто)
Камера медленно сканирует аплодирующий зал и ложи
Мы видим что все зрители восточной внешности (то ли китаицы то ли еще кто)

Гардероб. Зрители восточной внешности обсуждая просмотренный спектакль забирают свои вещи из гардероба.
Все расходятся.
Камера медленно движется внутрь гардеробной комнаты.
На стуле в одиночестве сидит старый и печальный гардеробщик. Его доброе усталое седое лицо с явными признаками славянской национальности.

Голос диктора: Формула смерти нации: Четверо- родили двоих, двое- родили одного, один — не родил никого! Молодежь одумаися.

Камера вновь на красной площади. Мавзолей. Надпись на мавзолее сделана иероглифами. Охраняют мавзолей двое вонных восточной внешности (то ли китаицы то ли еще кто). Камера летит внутрь мавзолея. В стекляном саркофаге лежит тело восточной внешности (то ли китаец то ли еще кто).

Сценарий социального ролика (1 фото + 1 видео)

Что интересно, сценарий написала дама, креативный директор чего-то там. В комментах там у нее ожидаемо довольно весело, ссылка на сценарий разошлась по FB, дама теперь стенает и требует от «феминисток», которые не оценили, так сказать, месседж, покинуть ряды ее друзей. Которые не оценили друзьями явно не являются, но тем не менее. Все это очень познавательно.

Вот сценарий, цитирую:

Герои ролика: Девочка младшего школьного возраста, ее мама.

Ролик начинается со сцены, где девочка в своей комнате ложится спать, перед сном она что-то смотрит на планшете, пишет сообщения подружкам. Мы видим новости Мейл ру, с материалом, анонсирующим 23 февраля. Фото военных хроник, патриотические плакаты, смена часовых у вечного огня. Девочка листает ленту, образы сменяются от старых к современным. Фоном мы слышим из приоткрытой двери разговор мамы с подругой по телефону.
— Ой, ну что ты, Тань, какие мужики! Да брось, о чем ты говоришь! Нету мужиков, перевелись все. Ага. Ну… это разве мужики.. Ох… завтра двадцать третье февраля, а мне даже поздравить некого.
Под эти слова девочка засыпает. Просыпается от звонка будильника.
Садится на кровати. На будильнике 23 февраля 06:00. Она встает, идет в ванную. Мы видим руку, поворачивающую кран. Воды нет. Видим, как она выглядывает в окно, за окном темно.

Открывает дверь, уже в пальто, на лестничной клетке темно. Пролетом ниже, тускло мерцает почти перегоревшая лампочка. С потолка капает вода.

Девочка, держась за перила, осторожно спускается. За дверью этажом ниже, слышит шум драки, женский крик: «Спасите. Помогите. »

Она вздрагивает, пробирается дальше. Повсюду мусор, разбитое окно, на лестнице кто-то валяется. Около входной двери в темноте вспыхивает спичка, страшная рожа ухмыляется: «Девушка, закурить не найдется».

Девочка взвизгивает и выскакивает на улицу.

Все завалено снегом, фонари не горят. Ощущение пост-апокалипсиса. Она бредет к троллейбусной остановке. На остановке сидит одинокая бабулька.
— Бабушка, не подскажете, троллейбус давно ушел?
— Иии, милая. Троллейбусы все поломались, не жди.
— Как поломались? А что, их не починят?
— Дык.. кому чинить то? Некому чинить…Мужики все перевелись.
— А что же теперь будет?
— Ой, не знаю… Плохо будет. Тяжело…Видишь как без них, не жизнь, а войнааа…

Мимо строем проходят мужчины в спец-одежде, обмотанные троссами. Они поют песню:”Пора в путь дорогу”. Девочка бежит за ними с криком:
— Погодите! Не уходите.
Но они ее не слышат.
Вдруг за поворотом, видит костер. Вокруг костра сидят несколько мужчин, один в военной форме, второй в полицейской, третий в пожарной, четвертый в МЧС, пятый в дорожной, шестой в медицинской. Они греются и разговаривают:
— Ну что, мужики, стало быть, надо переводиться в другое место. Жалко конечно, но раз мы не нужны…
Девочка подбегает к костру.
— Дяденьки, погодите! Не переводитесь в другое место! Мы без вас никак не справимся!
Все смотрят на нее.
— Я вас просто не замечала, думала — все само собой так хорошо.
— Это мы знаем. Когда все хорошо, нас как будто нет, а как плохо, сразу мы и виноваты.
— Я все поняла! Спасибо вам за все… и с праздником! С двадцать третьим февраля! Вы же останетесь?
Мужики смеются, один из них в полицейской форме говорит:
— Да куда мы денемся. Вы же без нас пропадете.

Читать еще:  Воспитание социальной ответственности и компетентности классные часы

Девочка бежит в сторону дома с криком:
— Мама! Мама!
От этого крика она просыпается и резко садится на кровати. На часах 23 февраля 06:00. Она вскакивает с кровати, бежит в ванную, пробует кран – вода течет, холодная и горячая. Выглядывает в окно – фонари горят. Заходит в контакт, там все нормально. Праздничные картинки в ленте.

Осторожно открывает дверь подъезда. Светло, чисто. Она немного спускается по лестнице, за дверью соседей шум драки. По лестнице поднимаются дежурные полицейские. Один поднимает голову, улыбается, это тот самый из ее сна:
— Что, опять буянят? Ничего, спите спокойно, мы разберемся.

Девочка возвращается в квартиру, подбегает к маминой кровати, трясет ее за плечо.
— Мама! Все хорошо!
— А? Что?
— Мужики не перевелись! Они нас защищают!
— От кого? Где?
— От всего. Везде.

Классно, да? Прям достойно экранизации Бондарчуком. И сам Бондарчук должен сыграть мужика в полицейской форме. Который смеется и говорит: «Вы же без нас пропадете».

LiveInternetLiveInternet

Видео

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Сообщества

Статистика

Сценарий социального видеоролика.


На бланке организации
7 августа 2010 года
председателю совета
общественного движения «Петербургские родители»,
руководителю проекта «Дети ждут» по поиску родителей для детей-сирот Уваровой Ладе Викторовне.

Заявка
В связи с проведением съемок рекламного ролика 14 августа 2010 года прошу предоставить следующую технику и инструменты, необходимые для проведения съемки в Кавголовском заповеднике (Ленинградская область, Всеволожский район, пос. Сярьги, в 1.5 км. находится лесопарк «Лес-сказка», лесные озера):
1. видеокамера — 2 штуки;
2. аккумуляторы для видеокамер — 4 штуки;
3. осветительные приборы — 2 штуки;
4. рельсы;
5. тележка;
6. кран;
7. микрофон на ручном микрофонном журавле – 1;
8. автомобиль для осуществления трансфера до объекта;
9. реквизиты: одежда для девочки

В съемках будет принимать участие девочка шести-семи лет.
Состав съемочной группы: режиссер, сценарист, оператор, ассистент, помощник, девочка-актриса, гример.
Начальник отдела
по связям с общественностью ФИО

Цель: Создание социальной рекламы для проекта «Дети ждут». «Нет – абортам! Нет – отказам от детей!»
Титр: Общественное движение «Петербургские родители». Проект «Дети ждут». www.otkazniki-spb.ru

Синее безоблачное небо. Белый аист гордо парит над землёй. Подлетает к гнезду. Два аиста встречаются. Их головы склоняются друг к другу. Аист кормит птенцов. Вокруг слышится пение птиц. Видим общий план окружающей местности Кавголовского заповедника. Среди зеленой травы виднеются яркие пятна полевых цветов. Вдалеке – озеро. В кадр “входят” девочка, ступая босыми ногами по траве. Смотрим ей вслед: она одета в красное ситцевое платье в крупную клетку, короткий рукав; у неё светлые распущенные волосы. По стеблю травы ползёт божья коровка. Девочка касается её пальцем. Божья коровка переползает к ней на ладонь. И тут же, расправляя крылья, улетает. Ребенок чуть поднимает голову вверх и провожает взглядом улетающую божью коровку. В это время аисты издают протяженные крики (или аист издаёт протяженный крик). Девочка резко оглядывается на звук птиц. Замерла. Птицы улетают, за ними – птенцы. Ребенок смотрит вслед улетающими аистами.

Лицо девочки заметно погрустнело. Глаза опускаются вниз.

Видим общий план сверху: небольшая поляна. Змейкой из кадра выходит тропинка слегка помятой травы. Девочка в красном платье – одиноко продолжает.

Чёрный стоп-кадр. Зачитывается диктором:

«По числу абортов Россия является мировым лидером. Каждая третья беременность заканчивается абортом.
От каждого пятого ребенка после рождения отказываются родители.
Не нарушайте законов природы!
Не лишайте детей жизни. Не забирайте у них детство».

Появляется титр:
Общественное движение «Петербургские родители». Проект «Дети ждут».
www.otkazniki-spb.ru

Режиссерский сценарий. Е.А. Исхакова. декабрь 2009. Хронометраж – 55 сек.

№ кадра Место действия Кадр Хронометраж Содержание кадра Фонограмма Примечание

1. Кавголовский заповедник. Общий план 3 сек. Безоблачное синее небо. Аист в полете.
Пение птиц, стрекот кузнечиков, полевых насекомых (интершум).
2. Кавголовский заповедник. 2 средний план 3 сек. Аист подлетает к гнезду. Там – второй аист и птенцы.

Пение птиц, стрекот кузнечиков, полевых насекомых (интершум).

3. Кавголовский заповедник. Крупный план 4 сек. Кормление потомства. Птенец жадно съедает всё, что принес аист.
Пение птиц, стрекот кузнечиков, полевых насекомых. Звуки, издаваемые аистами (интершум).
4. Кавголовский заповедник. Панорама 4 сек. Плавный переход к общему плану окружающей местности. Полевые цветы, озеро.
Пение птиц, стрекот кузнечиков, полевых насекомых. Рельсы, тележка
5. Кавголовский заповедник. 2 средний план 3 сек. В кадр “входят” девочка, ступая босыми ногами по траве. Пение птиц, стрекот кузнечиков, полевых насекомых.
6. Кавголовский заповедник. Общий план 4 сек. Смотрим вслед уходящей девочке.
Пение птиц, стрекот кузнечиков, полевых насекомых.
7. Кавголовский заповедник. 2 средний план 6 сек. По стеблю травы ползёт божья коровка. Девочка касается её пальцем. Божья коровка переползает к ней на ладонь. И тут же, расправляя крылья, улетает. Пение птиц, стрекот кузнечиков, полевых насекомых. Девочка лицом обращена к камере.
8. Кавголовский заповедник. Крупный план 4 сек. Ребенок чуть поднимает голову вверх и провожает взглядом улетающую божью коровку. Пение птиц, стрекот кузнечиков, полевых насекомых.
Аисты издают протяженные крики. Оператор снимает ребенка сбоку, в профиль.

9. Кавголовский заповедник. 2 средний план 4 сек. Девочка резко оглядывается на звук птиц. Замерла. Тишина Оператор снимает ребенка со спины. Девочка оглядываясь, поворачивает-ся, соответственно, лицом к оператору.
10. Кавголовский заповедник. Общий план 4 сек. Птицы улетают, за ними – птенцы. Медленная музыка в стиле «The Death of Sturm Brightblade» («Смерть Стурма Светлого Меча»)

11. Кавголовский заповедник. Крупный план
|
2 средний план
6 сек. Ребенок смотрит вслед улетающими аистами.
Медленная музыка.
Диктор зачитывает текст (мужской голос, в стиле Н.С. Михалкова, В.В. Познера): «По числу абортов Россия является мировым лидером. Каждая третья беременность заканчивается абортом. От каждого пятого ребенка после рождения отказываются родители. Рельсы, тележка, кран
12. Кавголовский заповедник. 2 средний план
|
Общий план

Стоп-кадр 5 сек. Видим общий план сверху: небольшая поляна. Девочка в красном платье – одиноко продолжает стоять.
Медленная музыка.
Не нарушайте законов природы!
Не лишайте детей жизни. Не забирайте у них детство». Рельсы, тележка, кран

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector