Vvmebel.com

Новости с мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Создать флеш мультик

Как создаются флеш-мультики?

Давно планировала написать пост на эту тему, но все никак не складывалось (возможно, потому, что очень давно не рисовала мультики,а хотелось написать, используя примеры из своей практики). Многие материалы – раскадровки, аниматики канули в лету, поэтому проиллюстрирую на примере материалов, которые нашла в сети. И надеюсь, что в ближайшее время посчастливится нарисовать мультик, и тогда уже опишу весь процесс более детально и на своих примерах.

Совсем недавно через блог меня спросили, возможно ли флеш-мультик нарисовать с одного присеста (наскока или прихлопа:) На самом деле, создание анимационного ролика – процесс многоэтапный. Ранее постила интересную видео-лекцию о создании мультфильмов, флеш-мультфильмов в том числе , где описаны все этапы. Автор лекции подчеркивает: анимация – самый сложный вид искусства. Так что быстро и хорошо, увы, не получится:(

1.Итак, первое, с чего начинается любая история, рисованная в том числе – это идея, задумка. А на основе этой идеи пишется Сценарий.

При разработке сценария учитываем аудиторию, которой адресован наш мультик. Если видео рассчитано на подростков, то нужно выбирать темы, близкие именно подросткам. Не лишним будет использовать молодежный сленг, чтобы общаться с аудиторией на ее языке. И, конечно же, используем знания и опыт великих в работе над сценарием:

2.Создание персонажей

Сценарий готов, переходим ко второму этапу. Создание персонажей для флеш-анимации происходит в несколько этапов. Этапы создания персонажей, о которых говорилось ранее:

1)эскиз (поиск формы) – более подробно здесь.

Обязательно учитываем, что персонаж будет впоследствии анимирован (перекладкой (для флеш — это самый оптимальный вариант) или с помощью классической (покадровой) анимации). Существуют особенности создания персонажей для флеш-анимации, их нужно обязательно учесть.

3.Создание раскадровки (сториборда)

Раскадровка (сториборд) – это последовательность рисунков, служащая вспомогательным средством при создании фильмов, мультиков, рекламных роликов.

Пример раскадровки для флеш-ролика из сети (источник).

Как видим, выполняется раскадровка в форме набросков. Все события делятся на мини-сценки: одна сценка сменяется другой, и вырисовывается история. Главное в раскадровке – передать суть ролика. А вообще, весь ролик нужно визуализировать мысленно, представить в голове. Подготовительный этап очень важен, и чем лучше представляешь, что должно получится в итоге, вплоть до мелочей, тем качественней будет результат. Если какой-то момент под сомнением, то лучше остановиться на нем, доработать, а уже после приступать к разработке. Раскадровка – это как раз тот этап, когда нужно продумать все до мелочей.

4.Запись звука (чернового)

Это нужно для создания аниматика, который идет следующим этапом. Иногда ролик делается уже на основе записанного диалога, тогда звук становится первычным.

5.Создание аниматика

Аниматик создается на основе раскадровки и звука. Это анимация с черновым звуком и музыкой, смонтированные кадры из раскадровки. В аниматике определяется длительность каждой сцены. Это очень важно, поскольку определяет динамику будущего мультика.

6.Создание фонов

Фоны для флеш-мультиков, как правило, рисуются уже в конце разработки.

7.Создание библиотеки персонажей

Библиотека создается художниками, чтобы аниматорам было удобно работать и не отрисовывать недостающие части тела. Библиотеки персонажей создают, как правило, для мульсериалов. Для этого четко структурируют все объекты (раскладывают по папочкам в библиотеке): разнообразные положения рук, ног, эмоции, различные положения рта, губ прочее. Также персонаж рисуется в фас, профиль, 3/4, вид и сзади.
Как выглядит библиотека персонажа во флеше – смотрим здесь.

8.Создание анимации

И наконец, пройдя все подготовительные этапы, можно приступать непосредственно к анимации флеш-мультика. Если ролик разрабатывается на заказ, обязательно нужно попросить еще в начале разработки техтребования, где указываются технические характеристики мультфильма:

— тип файла (swf, avi, др.),

— размер файла (px),

9.Запись звука и звуковых эффектов.

Если мультик рисуется в «домашних условиях» с целью выложить его в соцсетях и повеселить друзей – с успехом можно использовать готовые библиотеки звуков, которые можно найти в интернете. Для рекламных роликов, сериалов звуки и музыка записываются на студии.

10.Финальное сведение

На этом этапе уже на готовый анимированный ролик накладываем звук (основной + спецэффекты и фоновую музыку), вносим последние правки и коррективы. Если ролик для Тв – записываем в видео-формате. Полезно будет знать как из флешового файла сделать видео.

Блог animatics.ru

«Как сделать мультик ?»

Отвечать каждому на такой вопрос совершенно не хочется, так как на него невозможно ответить в двух словах.
В этой статье я попробую объяснить принцип построения символьной анимации, так же называемой перекладной (перекладка).
И ко всему дам советы по общему построению вашего мультфильма. Так как же сделать мультик? Приступим…

Будем считать что у вас уже есть сценарий для вашего мультика. Разработаны характеры персонажей, продумано место действия. В общем предположим что идейная и текстовая работа уже сделана и все готово для того что бы начать рисовать.

Что же сделать в первую очередь?
Сначала нужно нарисовать основные фоны, места где будут происходить события мультика.
Это нужно что бы при построении анимации вы могли видеть как все будет смотреться.

Теперь будем делать персонажей.
Создаем эскизы, наброски действующих лиц будущего мультика. Как нарисовать эскиз — это уже вопрос из темы как научиться рисовать.

Рекомендую нарисовать на бумаге карандашом или в программе предназначенной для создания эскизов.
Лично я использую Art Rage.
Тут мы создаем общий образ персонажей для мультфильма, если у вас возникают трудности с рисованием некоторых эмоций, мимики, позиций непосредственно во флэшэ, то так же можно сделать заготовки на этой стадии разработки мультфильма.
В дальнейшем вы сможете их нарисовать или обрисовать.
И так у нас есть набросок персонажа, отображающий его сущность.

Переходим во флэш.
Импортируем наш эскиз в среду флэш и начинаем обрисовывать, но…
Не спешите просто нарисовать и красиво раскрасить вашего героя мультфильма. Красивый персонаж — это еще не мультик.
Объясняю что нужно сделать. Попробуйте пофантазировать и нарисовать героя мультфильма в различных позах, это даст вам более полное представление о вашем персонаже и заодно «набьете руку».

Сразу подумайте: какие части персонажа у вас будут подвижными или будут деформироваться?
Вот тут самое главное не упустить детали. В более развернутой версии руководства я опишу что для этого сделать и все подготовительные этапы работы над мультфильмом, которые как раз и направлены на учет всех мелочей. И так вернемся к тому что теперь нужно сделать.
Скажем наш перс будет весь подвижен,по этому мы не обрисовываем его целиком, а разбиваем на символы. Для тех кто не знает как создаются символы во флэш — выделяем наш объект и жмем F8. В появившемся окне выбираем тип символа «графический». (Если вы не собираетесь применять к этому символу Action Script)
В данном примере мультика мы имеем корпус, голову с носом, руки и ноги. Так же у героя мультфильма могут присутствовать какие то вещи, их тоже необходимо нарисовать. У нас это копье.

Небольшая хитрость: что бы сделать работу над мультиком более удобной, рекомендую при рисовании новых сходных символов (например положение руки) сначала продублировать уже имеющийся символ и уже в нем нарисовать новое положение объекта. Это сделает намного проще процесс разработки когда вы будете переключаться между символами (заменять один символ руки другим).

По принципу предыдущего пункта нарисуем остальных персонажей, объекты и т.п.

Я не стал рисовать разные положения рук, ног и другие детали мультфильма, думаю это вы сможете сделать сами. А у меня будет только лишнее нагромождение в статье.
Скажу одно:
Стоит создать отдельный символ включающий в себя и руки и ноги, для наиболее часто используемой позиции персонажа, так же не помешает создать символ отображающий ходьбу персонажа. Это думаю пригодится в любом мультфильме. А в остальном желательно сделать отдельно каждый символ руки и ноги. В последствии вы сможете ими легко манипулировать.

Читать еще:  Флештул что это такое

Немного о замене символов:
Для чего это нужно? Это значительно упрощает процесс создания мультика.
Если ваши символы упорядочены в библиотеке, то все делается очень просто.
Нажмите на символе находящемся на рабочей области правой кнопкой мыши.
В выпавшем меню выберите «переключитьзаменить символ».
Далее выбираете на какой символ вам надо заменить текущий, и все.
Быстро и просто.

Теперь у нас есть все необходимое для пробной анимации.
Берем один из заготовленных нами фонов.
Делаем ему зацикленное движение.

Как сделать зацикленное движение фона в мультфильме:
Рисуем фон в рамках рабочей области, копируем его, и копию вставляем правее (или левее). Пустой промежуток между этими копиями дорисовываем.
Далее создаем из полученного изображения символ, открываем его на редактирование. Растягиваем кадр в таймлайне нажимая F5. Создаем анимацию движения, на последнем кадре создаем ключевой кадр (F6). И сдвигаем фон так, что бы скопированная часть фона в последнем кадре совпала с оригинальной частью фона в первом кадре (думаю понятно о чем я). Выходим на главную сцену. Вставляем созданный нами символ, и растягиваем кадр. В этом кадре будет непрерывное движение фона.

И поверх него (желательно фон сделать в отдельном слое) накладываем символы нашего персонажа. Надеюсь вы смогли сами сделать некоторые символы? Такие как символ ходьбы, артикуляции и других движений? Пусть это будет небольшим практическим заданием.
Я сделал символ в котором персонаж просто идет. Сделано это методом простой перекладки заготовленных символов. В итоге получилась вот такая анимация:

Это еще не полноценный мультик, но основа для дальнейшей работы уже есть.
Кстати, оригинал мультфильма , на основе которого сделано это руководство, вы можете посмотреть здесь.

Далее несложными манипуляциями с символами мы можем заставить персонажа делать то что нам нужно, избегая излишней прорисовки.
Не забывайте делать оптимизацию изображений, в конечном итоге это существенно снизит объем занимаемой роликом памяти, и сократит вероятность торможения его на компьютерах со слабыми процессорами. Ну вот, теперь вы имеете хоть какое то представление о том как сделать мультик.

Теперь полезные советы:

Озвучка — это тоже важная часть. Советую заранее заготовить фоновую музыку, и звуковые эффекты для мультфильма. Это звуки которые оживляют ваш ролик, делают его более реаллистичным. Звук передает не малую часть настроения и эмоций.

По вопросу совпадения движений рта и голоса в мультфильме. Не стоит сильно стараться сделать к каждому звуку правильное положение губ. В большинстве случаев достаточно сделать хаотический набор губ в символе, и это создаст впечатление что персонаж действительно говорит. Но это совет только для начинающих.

Программу для записи звука порекомендую Adobe Audition.
На худой конец обычные средства Windows. По крайней мере для того что бы сделать свой первый мультик этого будет достаточно.

Не делайте фоновую музыку громко, из-за нее будет непонятно что говорит персонаж. Даже если вам по своей задумке необходимо сделать музыку погромче — то в моменты диалогов все равно сбавляйте громкость.

Что бы закрыть недостаток анимации в мультике, спрятать недостатки — используйте смену ракурсов. Зрителю будет интересней смотреть диалог который происходит не с одного положения камеры, а скажем то ближе, то дальше, перевод камеры на говорящего персонажа, при описании в разговоре какого то предмета — покажите его. Используя такие приемы вам удастся сделать мультфильм более живым и динамичным.

Не забывайте делать прелоадер к вашему ролику.
В данной статье я не объясняю как его делать, но намного лучше когда ролик полностью загрузится на компьютер зрителя и только потом его можно спокойно запустить к просмотру. Торможения мультфильма полностью отбивают желание дальнейшего просмотра.

И помните: иногда лучше показать подольше статический кадр (ну или примитивно двигать его), но хорошо и красиво прорисованный, нежели насытить некачественной анимацией человечка из палочек.

Думаю достаточно) Теперь вы являетесь опытным и грамотным режиссером и знаете как сделать мультфильм.
Нет? Тогда вам есть к чему стремиться, учитесь дальше)
Надеюсь эта статья будет полезной, и вопрос как сделать мультик — отпадет

Рисуем мультики онлайн

Анимашка — лёгкий и совершенно бесплатный онлайн-редактор для создания простых мультфильмов, анимированных открыток и флипбуков. Если ты любишь рисовать и оживлять картинки, превращая их в мультики, то «Анимашка» тебе понравится.

Чтобы посмотреть видео, пожалуйста, сделайте доступным JavaScript для браузера или обновите его до последней версии, поддерживающей HTML5 видео.

С «Анимашкой» можно: ❶ Рисовать мультфильмы или уникальные живые открытки своими руками в собственном неповторимом стиле. Анимашка — чистый лист для реализации твоих творческих возможностей и идей. Есть только ты, планшет и 60 чистых кадров для создания мультипликационного шедевра! ❷ Создать анимацию покадрово, этап за этапом, используя различные инструменты рисования. Копировать, вставлять и удалять кадры фильма, использовать снимки с вебкамеры или камеры планшета/смартфона и украшать фотоснимки нарисованными от руки деталями. ❸ Делиться своим мультиком со всем миром. Никакой песочницы или пре-модерации — страница с мультфильмом доступна после сохранения мгновенно. Поделись своей работой с друзьями в соцсетях или получи html-код для вставки мультфильма на страницы своего сайта. Нарисуй свой мультик прямо сейчас!

Скачать Анимашку на ПК или мобильное устройство

Попробуй наше приложение для рисования мультиков — Анимашка доступна для ОС Android, Mac OS и Windows XP, 7, 8 и Windows 10. Все ссылки для скачивания можно найти на этой странице, здесь же можно задать вопросы и обсудить проблемы при установке.

Анимашки пользователей

Вдохновляйся работами других пользователей нашей рисовалки мультиков, черпай идеи для своих новых работ, комментируй анимации и оценивай, делись понравившимися мультфильмами с друзьями.

Эмоции в мультиках

Мультфильмы наших пользователей наполнены эмоциями до краев. Здесь и любовь, и ненависть, зависть, грусть, радость, печаль, обида. Давай посмотрим одни из самых удачных и отлично прорисованных работ.

НяШа ДаШа
кому жалко яблочко жмакай лайк.

Вика
Кошка покрасилась, а другая — разозлилась

Мила
правда о жизни

студия пельмешек!
вы не одиноки!

Прорисовка движений

Как нарисовать походку человечка? Летящий предмет? И, вообще, персонаж в движении. Дело это непростое, требует определенной усидчивости и старания. Помимо знаний анатомии, конечно. Попробуй нарисовать простого стикмена, который просто шагает из одной части экрана в другую и убедишься, что сделать это довольно нелегко. Кстати, в нашем приложении мы попытались облегчить процесс отрисовки движений и добавили возможность использования автокадра без копирования предыдущего кадра. Используя эту функцию можно создавать сложные анимации, постепенно дорисовывая части кадра.

ТАМИРА АКИМЕЕВА(АНАДЕРА ТЯН)
БЕСКОНЕЧНОСТЬ

Создание анимации

Процесс создания анимации шаг за шагом — вот что мы хотели рассмотреть в этой статье. Уже готовые мультфильмы анимационной студии Toondra вы можете посмотреть на сайте студии. А здесь поговорим о процессе. Прочитав этот текст, Вы сможете понять, как обычно проходит работа в этой области, кто участвует в процессе (кратко рассказывается о работе копирайтеров, сценариста, художников, аниматоров, дикторов, звукорежиссера), и получить первоначальное представление с чего можно начать процесс обучения анимации.

Содержание:

Работу лучше разделить на несколько основных этапов и двигаться шаг за шагом, нужна ясность в процессе работы создания анимации.

СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА

Как создать мультфильм

Часто спрашивают, как создаются мультфильмы? В этой статье мы попробуем кратко но наглядно рассказать, как выглядит этот процесс. Многое зависит от того, зачем Вам нужен мультфильм.

Если Вы хотите заказать анимационный ролик для своей компании, то, конечно, нужно обращаться к профессионалам. Если мультик в подарок своим знакомым или родственникам, тут можно делать что-то попроще, но лучше тоже делать все как надо. Это дело небыстрое и требующее профессионализма всех участников процесса.

Читать еще:  Как полностью очистить флешку от вирусов

Если Вы хотите сами научиться делать мультики или как-то связать свою работу с мультфильмами, то этот текст поможет понять, как примерно все это делается и кто в этом процессе участвует.

Этапы создания

Работу лучше разделить на несколько основных этапов. Удобнее разделить работу на части и последовательно продвигаться шаг за шагом, особенно, если вы делаете мультфильм не в свое удовольствие, а для кого-то и нужна ясность в процессе работы создания анимации. Попробуем рассмотреть наглядно основные этапы.

1. Написание сценария мультфильма

На этом этапе копирайтером разрабатывается общая концепция, идея мультфильма. Часто люди уже имеют какое-то представление, что им хочется видеть в мультфильме. Иногда даже бывает, что сценарий уже полностью разработан.

Если этого нет, то составляется бриф (что-то вроде опросника), в котором перечислены основные вопросы, на которые предлагается ответить. Обычно, это вопросы о целях, которые преследуется, о целевой группе, на которую ориентируются в создании мультфильма, о продолжительности мультфильма, предпочтениях в стилистике, озвучке и т.п.

После заполнения такого брифа ситуация сильно проясняется и можно переходить к созданию сценария мультфильма. Имея заполненный бриф сценарист предлагает, обычно, несколько разных идей сценария на выбор. Выбранный вариант дорабатывается в полноценный сценарий.

После утверждения сценария можно начинать разработку персонажей.

2. Разработка персонажей

К разработке персонажей, обычно, приступают, когда уже известны основные задачи мультфильма, целевая группа и предпочтения по стилистике. По сценарию художник иллюстратор или, так называемый, концепт артист разрабатывает образ каждого из героев мультфильма. Иногда отдельным этапом еще до прорисовки персонажей разрабатывается описание характера каждого из персонажей — такой портрет каждого из героев в текстовой форме. Делается это для того, чтобы художник при разработке визуального образа уже четко представлял себе характер персонажа.

Сначала, как правило, художник делает какие-то черновые скетчи, простые зарисовки карандашом или на планшете. На этом этапе не важен ни цвет, ни четкость прорисовки. Главное сначала найти подходящий образ. Создается 1-3 разных вариантов образа персонажа. Если ничего не понравилось, то можно сделать дополнительные варианты.

После утверждения наброска следующим этапом идет уже его чистовая доработка и окончательная прорисовка в цвете и векторе (в случае если это флеш мультфильм).

Так происходит с каждым из персонажей. Когда все персонажи разработаны и утверждены, можно смело приступать к раскадровке.

3. Раскадровка

Нужно заметить, что раскадровка, вообще, является необязательным этапом. Раскадровка помогает понять еще до начала создания анимации, как примерно будет выглядеть мультфильм. Поэтому если есть какие-то особенные пожелания или опасения на этот счет, то раскадровка для мультфильма может быть полезна.

Суть раскадровки проста — это отрисовка основных сцен мультфильма в статике. Из раскадровки можно понять как будут выглядеть сцены в мультфильме, их последовательность, продолжительность (если раскадровка с таймкодом), расположение основных предметов на фоне и, также, расположение персонажей относительно фона.

пример раскадровки для мультфильма

Раскадровка может быть черно-белой в виде скетча карандашом, может быть и цветной в растре или в векторе. Детализация и прорисовка тоже может быть разной — всё зависит от сложности мультфильма и задач.

Обычно, раскадровки достаточно для понимания, как будет все выглядеть в мультфильме. После того, как раскадровка готова, чаще всего, можно приступать к созданию анимации. Но в некоторых случаях (когда нужна 100% уверенность, что все будет в мультфильме именно так, как хотелось бы) требуется еще один промежуточный этап — аниматик.

4. Аниматик

Аниматик — это анимированная раскадровка. Это уже не статичные картинки, но еще и не мультфильм — нечто среднее между ними. Аниматик, обычно, создается четко по раскадровке и по времени мультфильма (если мультфильм на 30 секунд, то и аниматик делается ровно на 30 секунд, чтобы можно было понять продолжительность каждой сцены, прежде, чем ее сменит следующая).

Пример создания аниматика

Наиболее важные моменты могут быть уже анимированы в аниматике (полностью или условно). Что-то может быть схематически показано стрелками, вставлены какие-то дополнительные поясняющие кадры, что-то подписано текстом и т.д. Аниматик не обязан быть чистовым. Его функция — сделать более понятным материал из раскадровки.

5. Создание мультфильма

Аниматик готов и утвержден. Теперь можно заниматься созданием мультика. Все необходимое для этого у аниматора уже есть. Параллельно с анимацией художник-фоновщик может заниматься фонами. Также, для полноценного мультфильма, обычно, требуется озвучивание анимации.

Озвучивание может быть разного уровня сложности и состоять из следующих составляющих: дикторская начитка или работа актеров, озвучивание событий в мультфильме, наложение музыки, написание стихов, песни, оригинальной музыки, сведение всего материала.

Но вернемся к анимации. У каждого аниматора есть своя схема работы, которая ему нравится больше, и к которой он привык. Чаще всего, сначала по аниматику аниматор делает отрисовку основных локаций персонажей. После этого уже идет анимирование промежуточных кадров между этими локациями и все остальное.

Основные принципы мультипликации

В классической анимации (мультипликации) мультфильм создается из последовательности статичных картинок (кадров). Частота кадров может быть разная (чаще всего, это от 12 до 30 кадров в секунду). То есть за секунду просматривается 12-30 кадров, каждый из которых немного отличается от предыдущего. За счет этого создается видимость движения.

Чем больше кадров в секунду, тем более плавное движение, чем меньше, тем более прерывистое. Для флеш мультфильмов в интернете, чаще всего, используется 12-18 кадров в секунду — это связано с тем, что делать 24-30 кадров в секунду в 2 раза дольше, чем 12-15. Для ТВ стандарт Pal 24-25 кадров для NTSC 30 кадров в секунду. Но, конечно, лучше и для интернета делать те же 24-25 кадров в секунду — такая анимация выглядит более плавно и красиво.

Нужно сказать, что мультфильмы для интернета — это, обычно, флеш мультфильмы. Эта программа анимации ориентирована именно на интернет и имеет ряд особенностей, которые позволяют упростить работу над мультфильмом и уменьшить размер конечного файла.

Размер файла мультфильма был очень важен несколько лет назад, когда все сидели еще на модемах и о повсеместном использовании онлайн видео не могло быть и речи — слишком медленно все грузилось. Тогда формат swf был незаменим для мультфильма. Однако сейчас ситуация сильно изменилась — интернет стал быстрым и недорогим, и мультфильмы, чаще, уже переводят в видео формат.

На видео анимация в программе Флеш

Что касается оптимизации труда аниматора, флеш предлагает, тоже, интересные решения. Классическая покадровая анимация очень трудоемка и для интернета это совершенно нерентабельно, как правило. На флеше можно делать анимацию как покадрово, так и перекладкой (с помощью motion tweening), также, в последних версиях программы добавлена возможность создания анимации по скелету, ну и, само собой, использование символов (анимационные куски могут быть зациклены и использованы по многу раз где нужно). Все это существенно помогает сократить время и сделать анимацию быстрее. Безусловно, анимация по скелету, перекладкой или покадрово будет в каждом из этих случаев выглядеть по-разному. Разумнее всего сочетать эти возможности, добиваясь оптимального результата.

Постпродакшн, компоузинг для мультфильмов

Постпродакшн и компоузинг для мультфильмов — это работа, которая может проводиться уже после того, как мультфильм готов. Это является необязательным этапом (флеш мультфильмы, обычно, делаются без него). Однако, этот этап нельзя недооценивать, если речь идет об использовании красивых растровых картинок в мультфильме, интересных красочных эффектов, создании мультфильма для ТВ. Анимация может быть в смешанной технике. К примеру, может быть видео людей снятое с хромакеем (на зеленом фоне, который в последствии удаляется при компоузинге). Скажем, какие-то люди танцуют на этом видео. Можно сделать анимированные фоны и поместить туда этих танцующих людей, то есть они будут танцевать уже в такой мультяшной стране. Или, наоборот, фотографии или видео могут быть использованы как фон, а сверху могут быть наложены анимированные персонажи.

Читать еще:  Mhdd скачать для флешки

Можно, например, снять на видео какой-то ресторан, а потом сделать анимированного повара, который ходит по ресторану и рассказывает, как всё в нем устроено. С помощью компоузинга можно достичь красивого органичного совмещения анимации с фонами, сделать цветокоррекцию и т.п. Все это позволяет сделать мультфильм максимально привлекательным и законченным.

Программы для анимации

Существует множество программ для работы с анимацией. Есть разные техники и анимации и разные варианты программ позволяющие создавать мультфильмы в тех или иных техниках.

Самые популярные из них: Adobe Flash, Toonz, Toon Boom Studio, Adobe After Effects, Anime Studio. Есть и многие другие, но ограничимся в этой статье этими.

Flash стал лидером в создании анимации для интернета за счет своих гибких возможностей. Toon Boom Studio можно назвать аналогом, имеющим свои особенности, конечно, и без таких возможностей программирования, как у флеша.

Toonz больше подходит для покадровой анимации. After Effects — очень мощная программа для создания эффектов, теледизайна, компоузинга, также, в ней можно делать анимацию с растровой перекладкой. Anime Studio интересна своей простотой, возможностью анимации по скелету и качественным рендером растра.


В общем, все зависит от задач и предпочтений. Есть еще программы для 3d анимации, пластилиновой анимации и т.п. Но это уже отдельный разговор.

Посмотрите мультфильмы нашей студии здесь: наши мультики

Как создать флеш мультик

Друзья,Собираю заказы ! В ассортименте- игрушки, брелки,Флеш-тату, резинки для плетения, резинки Invisibobble, Бриджи Hot Shapers для похудения и прочее., буду дополнять! Смотрите сами подкатом! Сейчас все под заказ (для выкупа сбор на минимум 5000 руб общей сумме всех заказов). Доставка по Москве 250 руб. Оплата наличными при доставке! 1.Летающий миньон 550 руб Читать далее →

Полезные ссылочки для родителей http://www.mother.ru/public/?m=4&a=4 — «Играем во все и вся!» Пара десятков игр для детей в возрасте около года. http://cards/part1.html — фокусы http://zsite.narod.ru/focus/0.htm — еще фокусы Раскраски: http://www.raskraska.ru — здесь можно скачать множество раскрасок, потом распечатать их и дать ребенку. http://playroom/rask.htm — коллекция раскрасок http://www.raskraska.ru — раскраски http://www.solnet.ee/sol/004/rr_000.html — раскраски http://www.dltk-kids.com/coloring.htm — еще раскраски. Здесь в основном по мультикам льтикам. http://www.dltk-kids.com — куча всяких картинок на разные темы. Мы здесь взяли много раскрасок из раздела «животные» http://www.karapuz.com/shop/default.asp?/shop/free.asp — раскраски. Читать далее →

Ссылки для занятий с детьми 8 марта 2013, 13:51 Очень много ссылок для занятий с детьми (подборка не моя, нашла в интернете):ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА: http://bibliogid.ru/folders/161 — список книг детям от 2 до 5 лет http://www.lib.ru/TALES — литература для детей. Много книжек. Можно их скачать, но только текст, никаких иллюстраций. http://a-usachev.ru/books — книги Андрея Усачева http://www.skazka.com.ru — тексты сказок, легенд, мифов. РАЗВИТИЕ РЕЧИ: http://www.rustoys.ru/index.htm — упражнения для развития речи http://www.kindereducation.com/program.html — что дети должны уметь и знать в каком возрасте (с 4. Читать далее →

Полезные ссылочки для родителей http://www.mother.ru/public/?m=4&a=4 — «Играем во все и вся!» Пара десятков игр для детей в возрасте около года. http://cards/part1.html — фокусы http://zsite.narod.ru/focus/0.htm — еще фокусы Раскраски: http://www.raskraska.ru — здесь можно скачать множество раскрасок, потом распечатать их и дать ребенку. http://playroom/rask.htm — коллекция раскрасок http://www.raskraska.ru — раскраски http://www.solnet.ee/sol/004/rr_000.html — раскраски http://www.dltk-kids.com/coloring.htm — еще раскраски. Здесь в основном по мультикам льтикам. http://www.dltk-kids.com — куча всяких картинок на разные темы. Мы здесь взяли много раскрасок из раздела «животные» http://www.karapuz.com/shop/default.asp?/shop/free.asp — раскраски. Читать далее →

http://www.mother.ru/public/?m=4&a=4 — «Играем во все и вся!» Пара десятков игр для детей в возрасте около года.http://cards/part1.html — фокусыhttp://zsite.narod.ru/focus/0.htm — еще фокусы РАСКРАСКИ:http://www.raskraska.ru — здесь можно скачать множество раскрасок, потом распечатать их и дать ребенку.http://playroom/rask.htm — коллекция раскрасокhttp://www.raskraska.ru — раскраскиhttp://www.solnet.ee/sol/004/rr_000.html — раскраскиhttp://www.dltk-kids.com — куча всяких картинок на разные темы. http://www.karapuz.com/shop/default.asp?/shop/free.asp — раскраски от «Карапуза»http://www.coloring.ws/coloring.html — раскраскиhttp://isoldochka.kp.vgg.ru/pics/index.html — и еще раскраски для детейhttp://www.kidprintables.com/coloring/index.shtml — раскраскиhttp://www.kidsrcrafty.com/coloring_pages.htm — раскраски ЛАБИРИНТЫ И СОЕДИНЯЛКИ:http://www.kidsrcrafty.com/dot-to-dot.htm — «соединялки» — надо соединить точкиhttp://homeschool.crossdaily.com/activities/dtd.php — «соединялки» — «от точки к. Читать далее →

http://www.mother.ru/public/?m=4&a=4 — «Играем во все и вся!» Пара десятков игр для детей в возрасте около года.http://cards/part1.html — фокусыhttp://zsite.narod.ru/focus/0.htm — еще фокусыРаскраски:http://www.raskraska.ru — здесь можно скачать множество раскрасок, потом распечатать их и дать ребенку.http://playroom/rask.htm — коллекция раскрасокhttp://www.raskraska.ru — раскраскиhttp://www.solnet.ee/sol/004/rr_000.html — раскраскиhttp://www.dltk-kids.com/coloring.htm — еще раскраски. Здесь в основном по мультикам.http://www.dltk-kids.com — куча всяких картинок на разные темы. Мы здесь взяли много раскрасок из раздела «животные»http://www.karapuz.com/shop/default.asp?/shop/free.asp — раскраски от «Карапуза»http://www.coloring.ws/coloring.html — раскраскиhttp://isoldochka.kp.vgg.ru/pics/index.html — и еще раскраски для детейhttp://www.kidprintables.com/coloring/index.shtml — раскраскиhttp://www.kidsrcrafty.com/coloring_pages.htm — раскраскиhttp://www.kidsrcrafty.com/dot-to-dot.htm -. Читать далее →

ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА:http://bibliogid.ru/folders/161 — список книг детям от 2 до 5 лет http://www.lib.ru/TALES — литература для детей. Много книжек. Можно их скачать, но только текст, никаких иллюстраций. http://a-usachev.ru/books — книги Андрея Усачева http://www.skazka.com.ru — тексты сказок, легенд, мифов. РАЗВИТИЕ РЕЧИ: http://www.rustoys.ru/index.htm — упражнения для развития речи http://www.kindereducation.com/program.html — что дети должны уметь и знать в каком возрасте (с 4 до 6-ти лет) http://www.kindereducation.com/games5.html — развитие речи от года до 3-х http://www.kindereducation.com/logo_5.html — развитие речи от 3-х до 5-ти http://www.kindereducation.com/logo_4.html — развитие. Читать далее →

ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА:http://bibliogid.ru/folders/161 — список книг детям от 2 до 5 лет http://www.lib.ru/TALES — литература для детей. Много книжек. Можно их скачать, но только текст, никаких иллюстраций. http://a-usachev.ru/books — книги Андрея Усачева http://www.skazka.com.ru — тексты сказок, легенд, мифов. РАЗВИТИЕ РЕЧИ: http://www.rustoys.ru/index.htm — упражнения для развития речи http://www.kindereducation.com/program.html — что дети должны уметь и знать в каком возрасте (с 4 до 6-ти лет) http://www.kindereducation.com/games5.html — развитие речи от года до 3-х http://www.kindereducation.com/logo_5.html — развитие речи от 3-х до 5-ти http://www.kindereducation.com/logo_4.html — развитие. Читать далее →

СКАЧАТЬ ПОСОБИЯШкола семи гномовСписок эмоцийДетские презентацииДетские презентацииУмные тетрадки, пазлы, аллликации, карточкиВундеркинд с пеленокЛОто3D аппликацииКарточки для детейФЛАНЕЛЕГРАФ Читать далее →

СКАЧАТЬ ПОСОБИЯ Школа семи гномов Список эмоций Детские презентации Детские презентации Умные тетрадки, пазлы, аллликации, карточки Вундеркинд с пеленок ЛОто 3D аппликации Карточки для детей Читать далее →

Огромное спасибо Елене! http://www.babyblog.ru/user/Lisa2009/3074919 Читать далее →

СКАЧАТЬ ПОСОБИЯШкола семи гномовСписок эмоцийДетские презентацииДетские презентацииУмные тетрадки, пазлы, аллликации, карточкиВундеркинд с пеленокЛОто3D аппликацииКарточки для детей ФЛАНЕЛЕГРАФСказки для фланелеграфа и картинки к нимРУКОДЕЛИЕ И ТВОРЧЕСТВО ДЛЯ МАЛЫШЕЙРукоделиеЛепка из пластилинаПОделки из природных материаловМЕТОДИКИШичида (примеры занятий)Клуб УМНИЦАОбучение матиматике и др. обучалкиГотовые занятия по ТН Идеи для ТН Легкий поиск по ТН на ББМнемо-таблицыРазвивающие игрыМУЛЬТЫИз СССРПро новый год ЕщеСписок мультов онлайн (практически все мульты)Статьи для мамыЧто должен уметь ребенок от 1.5 до 2 летКОгда и как знакомить детей с произведениями искусства100 великих художниковСайт. Читать далее →

Не смогла сюда не перепостить) Огромное спасибо Елене! http://www.babyblog.ru/user/Lisa2009/3074919СКАЧАТЬ ПОСОБИЯШкола семи гномовСписок эмоцийДетские презентацииДетские презентацииУмные тетрадки, пазлы, аллликации, карточкиВундеркинд с пеленокЛОто3D аппликацииКарточки для детейФЛАНЕЛЕГРАФСказки для фланелеграфа и картинки к нимРУКОДЕЛИЕ И ТВОРЧЕСТВО ДЛЯ МАЛЫШЕЙРукоделиеЛепка из пластилинаПОделки из природных материаловМЕТОДИКИШичида (примеры занятий)Клуб УМНИЦАОбучение матиматике и др. обучалкиГотовые занятия по ТН Идеи для ТН Легкий поиск по ТН на ББМнемо-таблицыРазвивающие игрыМУЛЬТЫИз СССРПро новый год ЕщеСписок мультов онлайн (практически все мульты)Статьи для мамыЧто должен уметь ребенок от 1.5 до 2 летКОгда и как. Читать далее →

(Еще полезные ссылки. Внимание — их очень много!) Читать далее →

СКАЧАТЬ ПОСОБИЯ Школа семи гномов Список эмоций Читать далее →

СКАЧАТЬ ПОСОБИЯШкола семи гномовСписок эмоцийДетские презентацииДетские презентацииУмные тетрадки, пазлы, аллликации, карточкиВундеркинд с пеленокЛОто3D аппликацииКарточки для детейФЛАНЕЛЕГРАФСказки для фланелеграфа и картинки к нимРУКОДЕЛИЕ И ТВОРЧЕСТВО ДЛЯ МАЛЫШЕЙРукоделиеЛепка из пластилинаПОделки из природных материаловМЕТОДИКИШичида (примеры занятий)Клуб УМНИЦАОбучение матиматике и др. обучалкиГотовые занятия по ТН Идеи для ТН Легкий поиск по ТН на ББМнемо-таблицыРазвивающие игры Читать далее →

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector